Цели:
Познавательный аспект – знакомство с названиями овощей и фруктов, формирование навыков чтения фонетической транскрипции лексики по теме. расширение кругозора учащихся.
Развивающий аспект – развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений, адекватных ситуации.
Цель: формирование коммуникативных навыков по теме “Английский алфавит” и “Правила чтения на английском языке”
Задачи:
повторить в игровых формах английский алфавит и звуки, связанные с буквами
закрепить графические навыки письма английских букв, транскрипции звуков
развивать языковую догадку при сравнении букв разных алфавитов
Цель: введение нового лексического и грамматического материала на тему “Числительные”
Задачи:
введение темы “Счет от 1 до 10”
отработка модели “How old are you?”, “I am...”
развитие умения сравнивать
развитие произвольного запоминания
Урок-утренник был организован и проведен с учащимися вторых классов накануне Рождества. В организации и проведении урока принимали участие учащиеся 6-х и 9-х классов, выступавшие в роли ведущих и исполнявшие песни на английском языке. Учащиеся 6-го класса под руководством учителя подобрали материал для рассказа о традициях, связанных с празднованием Рождества в Англии и подготовили для урока презентацию Power Point, иллюстрирующую их рассказ.
Учебный раздел: A working day.
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Задачи урока:
коммуникативные:
ввести новые лексические единицы по теме “Профессии”,
Цель: создание условий для формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся на основе речевых ситуаций по теме “Цвета. Знакомство”.
Практическая задача: совершенствование произносительных навыков; совершенствование лексических навыков, применяя их в новой ситуации; развитие навыков монологической и диалогической речи; закрепление изученных букв английского алфавита; знакомство с новой буквой Pp.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о домашних питомцах.
Задачи урока:
Обучающие:
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цели: научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.
Задачи:
– Создать условия для достижения предметных, личностных и метапредметных результатов урока.
– Познакомить с новой лексикой на тему «Игрушки», «Предлоги места».
Цели и задачи урока:
Закрепление языкового материала модуля 3.
Отработка грамматического материала.
Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков письма.
Цель: создание условий для формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся на основе речевых ситуаций по теме “Семья”.
Практическая задача: совершенствование произносительных навыков; формирование навыка строить отрицательные предложения типа “I have not got a sister.”; овладение умением составлять элементарные диалоги и монологические высказывания с опорой на изученные грамматические модели по теме “Семья”; закрепление изученных букв английского алфавита; знакомство с новой буквой Rr.
Музыка.
Ведущие (как поздороваться на всех языках).
Музыка «Я, ты, он, она» (Ротару)
"Shī Shì shí shī shǐ”
Цель: повторение и активизация изученных английских букв и звуков.
Задачи:
Образовательные:
Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции по теме, используя аудиовизуальные стимулы.
Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания как исполнение песни или стихотворения. Данное мероприятие способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.
Цели урока:
Повторение, обобщение и систематизирование учебного материала страноведческого характера о Лондоне (активизация имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка).
Стимулирование и мотивация интереса учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.
Формирование коммуникативной компетентности у учащихся.
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Образовательные:
расширение и углубление знаний уч-ся по темам «Времена года», «Летние каникулы», «Животные», «День рождения»;
активизация навыков аудирования;
Цель: Совершенствовать навыки устной речи, чтения, письма и аудирования
Задачи урока:
Развивать произносительно-интонационные навыки.
Актуализировать лексико-грамматические навыки по теме: «Степени сравнения прилагательных».
Тип урока: обобщающий урок по теме "Shopping for everything”, unit 6.
Цели урока.
Практическая – обобщить лексико-грамматический материал по теме, проконтролировать знание учащимися лексики по данной теме и умение употреблять её в речи; способствовать развитию языковой компетенции учащихся при изложении учебного материала, закрепить навыки аудирования, чтения и устной речи (диалогической), грамматические навыки (местоимения some, any).
Цель урока: показать новую сторону введения лексики, сделать уроки английского языка более запоминающимися.
Задачи урока.
Образовательные:
ведение новых лексических единиц,
введение грамматического материала (повелительное наклонение),
развитие навыков говорения и чтения по транскрипции.