КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

РУССКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

МАТЕМАТИКА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Для формирования компетенций в устной речи, аудировании, чтении и письме нужно не только уметь произносить соответствующие звуки, но и знать, как они соединяются в словах, затем, как эти слова соединяются в предложении.

Обучение произносительной стороне речи – это овладение слухо-произносительной стороной говорения и чтения, а именно: умение слушать и слышать, развитие фонематического слуха, навыков произношения.

Фонетические навыки можно разделить на две группы:

1.ритмико-интонационные (предполагают знание ударения, связывания, сцепления)

Во французском языке в речевом потоке ударение несёт не каждое слово внутри смысловой группы, а смысловая группа в целом.

Во французском языке в потоке речи трудно уловить границу между словами, они ничем не отделяются друг от друга. Это объясняется явлениями сцепления, голосового связывания звуков в речевом потоке.




2.слухо-произносительные,которые, в свою очередь подразделяются на:

- слуховые (которые предполагают действие по узнаванию отдельных фонем, слов, предложений)

- собственно произносительные (которые предполагают умение правильно артикулировать звуки и соединять их в слова, словосочетания, предложения)

Одним из наиболее эффективных средств обучения иноязычному общению является фонетическая зарядка.

Фонетическая зарядка-специальное тренировочное упражнение в произношении, которое предупреждает забывание фонетического материала и препятствует деавтоматизации навыков.

Фонетическая зарядка способствует совершенствованию речевого дыхания, так как создаёт условия чёткости соблюдения пауз, благодаря этому появляется выразительность речи. Фонетическая зарядка в начале урока вводит учащихся в его атмосферу, нейтрализуя влияние звуковой среды на родном языке. Систематическая фонетическая зарядка является неотъемлимой составляющей дифференцированного подхода к формированию произносительных навыков.

Цель фонетической зарядки состоит в следующем:

- предвосхищение и снятие появления возможностей фонетических сложностей любого порядка - слуховых, произносительных, ритмико – интонационных

- отработка фонетических навыков, которые по каким-либо причинам оказались недостаточно сформированными.

На начальном этапе обучения рекомендуется использовать приёмы имитации:

- болит горло, нужно прополоскать – r, r, r.

- как плачет малыш – oi, oi, oi.

-как звенит колокольчик – din, don.

- как жужжит жук – je, je, je.

- как квакает лягушка – quoi, quoi.

- как мычит корова–m,m,m.

- как тикают часы – tic, tac.

- как кукует кукушка – kou,kou.

- как воет волк – ou, ou, ou.

Артикуляция является важной составляющей произносительных навыков французского языка. Особенно важна постановка артикуляции на начальном этапе обучения. Но и в среднем и старшем звене необходимо отводить работе над артикуляцией несколько минут урока во время фонетической зарядки. Очень важно слышать самим учащимся, как они произносят слова. В данном случае можно предложить небольшое задание на дом, предварительно отработав его в классе:

Прочитайте следующие предложения, записав их на магнитофон, послушайте, как вы их произносите:

Troistristetigres, troistigrestristes.

L’assasinsursonseinsuçaitsonsangsanscesse.

Unchasseursachantchassersansson chienest un bon chasseur.

Je veuxetj’exige, j’exige et je veux.

Aggrippines’agrippa au premier gredinvenu.

Buvons de ce bon vin de Provence.

Plus on en a, plus on en veut.Moins on en a, plus on en veutaussi.

Je chercheunchien noir sans collier rouge.

Les chaussettes de l’archiduchèsse, sont – ells sèches, archisèches?

Six fûts six caisses six fûts.

Quel beau métier professeur!

C’estcombiеn ces six saucissons-ci?

Ungros grain d’orge.

Tuveux tout? Tuprends tout! Pourquoitetourmentes-tu?

Можно также предложить для отработки артикуляции следующие группы слов:

Musc, muse, ruse, rustre, rude, ruche, frustre, juste, buche, buste, plus, brute, brume,buffle, bulle, brusque, j’use, jusque, cruche, cure, culte,cube.

Sieste, geste, gѐle, gemme, j’erre, ferre, frѐre, fresque, ferme, frêle, elle, nette, jeune, benne, Berne, herbe, herse, bêche,chѐque, zesse, peste, рresque, prêtre, perle, prête.

Biche,bridge,brigue, gigue, guide, grippe, grime, guise,crise,crises, cripse, église, éclisse, eclipse,aiguise, ellipse, lisse, liste, litre, letter,lѐpre, latte, malle, haltr, talc, calque, calme,algues, palpe, palme, plat, clame, gramme.

Appliquer, répliquer, expliquer, explication, obstruction, abstraction, auscultation,occultation, collection, annexion, immixtion, imminence, eminence,emission, hemicycle, tricycle, tricidine, trichine,triclinique, polyclinique, spoliation, extradition, extraction, attraction, soustraction,surexposition,luxation, luxer, boxer, relaxer, taxer, fixer.

Работа над интонацией французского предложения тесно связана с ударением и ритмическими группами. Интонация утвердительного предложения характеризуется сильным падением голоса на последнем слоге последней ритмической группы. Вопросительное предложение отличается от утвердительного тем, что оно выше по тону и произносится с сильным повышением на конце.

В качестве тренировки можно предложить следующее упражнение:

Громко повторите следующую фразу, соблюдая указанную интонацию:

Comment?Tu as gagnéceconcour et tu ne m’en as riendit!

1)Vousêtes surprise(e)

2)Vousêtesfâché(e)

3)Vousêtesaigri(e)

4)Vousêtesdeçu(e)

5)Vousêtes surprise(e), mais content(e).

 

Для повышения эффективности обучения иностранному языку необходимо использовать эмоциональные возможности скороговорок.

Скороговорки направлены на то, чтобы речь была ясной, разборчивой, понятной. Они являются лучшим средством достижения чёткости речи при любом темпе, так как не может быть темпа более быстрого, чем в скороговорке. В работе над скороговоркой можно выделить три этапа:

1 этап – презентация

2 этап – работа над содержанием. Проверкой понимания скороговорки могут служить картинки, комментарии, антонимы, варианты перевода.

3 этап – непосредственно работа над произношением.

Отрабатывается звук, затем слово, содержащее этот звук, словосочетание и наконец, вся скороговорка. При отработке всей скороговорки необходимо так же соблюдать несколько этапов:

- произношение про себя

- беззвучно

- с артикуляцией

-шёпотом

- тихо

- громче

- вслух

- слитно, но медленно

- громко и быстро.

Например:

1)Jesuiscequejesuisetsijesuiscequejesuis, quest-cequejesuis?

2)Santén’est pas sans t, maismaladieest sans t.

3)L’arabe Ali est mort au lit. MoralitéMaure Ali, t’es mort alité.

4)Monpѐreestmaire, mon frère est masseur.

5)Cescerisessontsisûresqu’on ne sait pas sic’ensont.

6)Un dragon gradédégrade un gradé dragon.

7)Pauvre petit pêcheur, prend patience pour pouvoirprendreplusieurspetits poisons.

8)Dans la gendarmerie, quand un gendarme rit, tous les gendarmes rientdans la gendarmerie.

9)Cinqchienschassent six chats.

10)Pruneaucuit, pruneau cru..

11)Je dis quetul’asdit à Didicequej’aiditjeudi.

12)Suis-je bien chez cecher Serge?

13)Si ma tatatâte ta tata, ta tata sera tâtée.

14)Troistortuestrottaientsur un trottoirtrèsétroit.

15)Son chat chantesa chanson.

16)As-tuété à Tahiiti?

Рифмовки также являются одним из важных средств развития речи и её компонентов: дыхания, дикции, слуха, темпа, умения регулировать силу голоса. Языковая особенность стихотворения – наличие пауз, которых в рифмовке в два раза больше, чем в прозе.

1)Quelsbavardces canards

Ils ne dissent que bêtises!

2)Oùsontmes bas?

Demande le au chat

Maisest-ceque les chats

Portent des bas?

3)Lebébé de Pépéa lenezépaté.

4)Lapoupéeest belle, elles’appelleAdèle.

5)Mimi Mouton estmalade

Elle a bu de la limonade

Et mangé trop de chocolat..

Elle n’écoute pas satenteSolange:

Mimi Mouton fais attention!

Tout ça, tout ça

Tout çaesttrèsmauvais

Mange des oranges et bois du lait!

6) Le docteurAïbobosoigne les animaux

Le coq Georges qui a mal à la gorge

La pouleNoirette qui a mal à la tête

Le petit éléphantFanfan qui a mal aux dents.

7).Cettenuit, sans bruit

La neigechange enblanc le pays

Hier encore toutgris.

8)C’estaujourd’hui le Saint – Valentin

J’offre uncadeau àtousmescopins.

Un message d’amour, un motd’amitié,

Mon plus beausourire et magaité!

Таким образом, формирование слухо-произносительных навыков во время фонетической зарядки, является непременным условием адекватного понимания речевого сообщения, точного выражения мысли и выполнения любой коммуникативной функции.

Поиск

ФИЗКУЛЬТУРА И ВАЛЕОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ТЕХНОЛОГИЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ИЗО

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ЭТИКЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ТВОРЧЕСКАЯ НАТУРА

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПСИХОЛОГ СОВЕТУЕТ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru